Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:54 

Внимание, пост содержит агрессию и много мата. Серьезно, посоны.

Andrachne
Сегодня я была домом для самой себя. Игры с воском, бля. кстати, саб из меня херовый, ничего не попишешь. История это очень долгая и печальная, порнушка не мое.

Я всегда делаю эпиляцию в салоне, на кушеточке. Но на этот раз моя девушка укатила отдыхать на море. Выхода нет, бритвы я ненавижу (как и электр. депиляторы, кремы). Пошла покупать воск и специальные бумажные полоски. Дома у меня еще было 1/4 воска. В магазине не было того, который я люблю, продавщица предложила воск другого цвета, сказала что этот долбанная липучая херня хорошо убирает даже мелкие и вросшие волоски. Я, овца такая, не посмотрела для чувствительной кожи ли он, и купила. Начало процедуры. Убрала на обеих ногах все ниже колена своим старым, проверенным воском. Поставила на разогрев новый. В итоге, сквозь страдание, боль, крики и кровь я кстати серьезно, я доубирала этих сучьих детей и на бедрах. Это ад какой-то был. Остановиться я не могу, а то буду плешивой. В конце концов я вся липкая, в синяках и кровоподтеках на бедрах.

И это странно. Потому что я вообще терпеливая, у меня высокий болевой порог, но это было что-то с чем-то. Я бы сделала фотки, но этот ядренный пиздец даже в Сверхъестественном не покажут.

Факин щит.

наверное, я все таки мазохистка

@темы: Пиздец, товарищи, Дусик, скажу вам как человек, измученный нарзаном, Рашн проститут, Я смотрю на вас как Ленин на буржуазию

URL
   

Гранатовый домик

главная